организовать мероприятие в Cколтехе
оставить заявку
Стартап Eco Energy LLC, созданный выпускниками, сотрудниками и аспирантами Сколтеха Айо Белло, Кеннетом Окосун, Эльвирой Муратовой, Александром Чекановым и Алексеем Черемисиным, успешно завершил «Академию Инноваторов» Инновационного кластера «Ломоносов». Eco Energy вошел в те 35 из 100 стартапов, которые получат постсопровождение от экспертов академии. Постсопровождение предполагает работу по созданию прототипа, выход на рынок и поиск потенциальных клиентов.
Будучи резидентом Сколково, Eco Energy готова стать первым стартапом Сколтеха, присоединившимся к инновационному кластеру «Ломоносов» и интегрироваться в инновационную экосистему Москвы.
Eco Energy специализируется на разработке промышленного и бытового оборудования для переработки органических отходов в биогаз и органические удобрения. В настоящее время только 30% органических отходов в России перерабатывается. Ненадлежащая переработка органических отходов приводит к выбросу метана и CO2 в атмосферу и серьезному загрязнению воды и почвы. Передовые технологии Eco Energy позволяют сократить эти выбросы и снизить стоимость процесса переработки до 30% при одновременном устранении до 100% выбросов метана и CO2 по сравнению с традиционными системами утилизации отходов.
В рамках программы "Академия инноваторов" компания Eco Energy доказала жизнеспособность концепции и нашла партнера по агробизнесу на Кубани. Стороны обсуждают сотрудничество по восстановлению плодородия почвы на полях в Кубани. Команда обратилась к потенциальным поставщикам с просьбой подготовить полномасштабный прототип и подала заявку на получение гранта "Сколково". Команда готовится вывести продукт на рынок к концу следующего года.
«Академия Инноваторов» — это программа инновационного кластера «Ломоносов» по трансформации идей начинающих предпринимателей в полномасштабный бизнес. Участники могут рассчитывать на всестороннюю помощь в запуске и масштабировании проектов, разработке минимально жизнеспособного продукта (MVP), корпоративных пилотных программах и выходе продукта на рынок.